новости о кафедре фотогалерея сотрудничество
и международные связи
контакты

публикация

Список научных и учебно-методических трудов

Хозиева Вадима Борисовича

 

п/п

Наименование работы,

 ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем в п.л.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

Научные работы

 

1.      

Пути оптимизации практической подготовки операторов энергоблока ВВЭР-440 (тезисы)

Печ.

Психологические проблемы совершенствования кадровой службы в энергетике, М.,1984. С.82-83.

0,05/0,05

В.П.Головин

 

2.      

Структурно-функциональное моделирование профессиональной деятельности и оптимизация профессионального обучения (тезисы)

Печ.

Проблемы инженерной психологии. - Л., 1984. - С.168-169

0,1

 

 

3.      

Анализ профессиональной деятельности для целей обучения (тезисы)

Печ.

Развитие прикладных психологических исследований и разработок, Красноярск, 1986. – С.35-36.

0,08

 

 

4.      

Как работать с учебными картами (статья)

Печ.

Военный вестник, 1987. - №6. - С.60-61

0,2

 

 

5.      

Улучшение профессиональной подготовки рабочих (статья)

Печ.

Цветная металлургия. - 1987.- №7.-С.81-84

0,05/0,05

Н.П.Олейник

 

6.      

К вопросу о системе средств при формировании оперативного мышления (тезисы)

Печ.

Социальные и психологические проблемы активизации человеческого фактора в народном хозяйстве.- М., 1987.-Ч.2.- С.34-35

0,1

 

 

7.      

Психологические проблемы разработки и использования тренажерных систем для подготовки операторов энергоблоков (тезисы)

Печ.

Разработка и создание учебно-тренировочных центров на АЭС. М.,1988.- С.19-20

0,1

 

 

8.      

Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной подготовки специалистов на производстве (тезисы)

Печ.

Активизация человеческого фактора и его роль в социально-экономическом развитии предприятия.- Пенза, 1987.-С.79.

0,05/0,05

А.Г.Лидерс

 

9.      

Дети о компьютерах (статья)

Печ.

Информатика и образование,1987.- №3.- С.115-117

0,01/0,01

Д.А.Неверова

 

10.  

Математическое моделирование и перспективы развития школьного образования

Печ.

Препринт. ИПМат им. М.В.Келдыша АН СССР, 1987 - 10с.

0,01/0,05

Н.Л.Буланова, П.Д.Ширков и др.

 

11.  

Анализ профессиональной деятельности для целей профобучения (тезисы)

Печ.

Развитие прикладных психологических исследований и разработок: Тез.докл. и сообщ.науч.-практич.конф.- М.,1986.- С.35-36.

0,1

 

 

12.  

Основные принципы разработки курса обучения операторов энергоблоков (тезисы)

Печ.

Создание и использование тренажеров и систем обучения диспетчеров энергосистем: Тез.докл.респ.науч.-тех.конф.- Киев,1988.- С.15-18

0,15

 

 

13.  

Психолого-педагогические проблемы тренажеростроения для подготовки операторов энергоблоков АЭС и ТЭС (тезисы)

Печ.

Разработка тренажеров и создание учебно-тренировочных центров на АЭС: Сб. докл. Всесоюз. науч.-тех. совещ. - М.,1989.- С.48-58

0,5

 

 

14.  

Психологические условия формирования оперативного мышления (на материале подготовки специалистов в цветной металлургии и энергетике) (дисс ... канд. психол. наук)

Рукоп.

М., МГУ. 1989.- 205с.

9

 

 

15.  

Психологические условия формирования оперативного мышления (на материале подготовки специалистов в цветной металлургии и энергетике) (автореф. дисс ... канд. психол. наук)

Рукоп.

М., МГУ. 1989.- 21с.

1

 

 

16.  

Проблемы построения психолого-педагогического обеспечения подготовки операторов АЭС (тезисы)

Печ.

Научно-технические проблемы безопасности АЭС и проблемы подготовки специалистов для нужд ядерной энергетики: Тез. докл. Всесоюз. конф.- Обнинск,1989. - С.78

0,05/0,05

Исаев А.П.

 

17.  

Международная Компьютерная Школа: Проблемы и Перспективы (статья)

Печ.

ЭВМ в Образовании. Педагогические программные средства. Рига: ЛГУ им. П.Стучки, 1989. - С.5-28

0,01

П.Л.Брусиловский и др.

 

18.  

Интегрированный курс "Естествознание": деятельность, моделирование, компьютер (статья)

Печ.

ЭВМ в Образовании. Педагогические программные средства. Рига: ЛГУ им. П.Стучки, 1989. - С.29-34.

0,01

А.Н.Крутов и др.

 

19.  

Международная Компьютерная Школа как психолого-педагогическое исследование (статья)

Печ.

ЭВМ в Образовании. Педагогические программные средства. Рига: ЛГУ им. П.Стучки, 1991. - С.54-63.

0,01

А.И.Баумштейн и др.

 

20.  

Психология подготовки специалистов на современном производстве (монография)

Печ.

М., Изд-во Моск. ун-та, 1992.

2 главы из 6 – 3 п.л.

коллективная монография

 

21.  

Психолого-педагогическое обеспечение и компьютеризация подготовки операторов энергоблоков (монография)

Печ.

М., 1992. - 285с.

7/6

В.В.Охотин

 

22.  

Знакомьтесь, "Энерготренинг" (статья)

Печ.

Безопасность труда в промышленности.- 1992.- №3.- С.6-10.

0,01

А.Ф.Ливинский и др.

 

23.  

Современные тенденции тренажеростроения и компьютеризации подготовки персонала энергоблоков (статья)

Печ.

Теплоэнергетика.-1994. - №10.- С.23-27

0,15/0,15

В.В.Охотин

 

24.  

Психолого-педагогическое обеспечение подготовки персонала энергоблоков (тезисы)

Печ.

Создание системы производственной (тренажерной) подготовки персонала электроэнергетического производства: Мат-лы науч.-тех.совещ.- 1994.- С.8

0,01

 

 

25.  

Опосредствование и компьютер в становлении композиционных начал в художественном творчестве дошкольников (статья)

Печ.

"Психология в образовании", Вып. 1. Сб. науч. трудов – СурГУ - Сургут, 1995, С.17-25.

0,1/0,1/0,1

Помогаева В.И., Рыжухина И.Ю.

 

26.  

Психолого-педагогическое обеспечение компьютеризации образования (статья)

Печ.

"Психология в образовании", Вып. 1. Сб. науч. трудов – СурГУ - Сургут, 1995, С.65-83.

0,5/0,5

Лютый В.И.

 

27.  

О судьбах психолого-педагогических инноваций (статья)

Печ.

"Психология в образовании", Вып. 1. Сб. науч. трудов – СурГУ - Сургут, 1995, С.47-64.

0,9

 

 

28.  

Техническая диагностика и техническая эксплуатация в психолого-педагогической интерпретации (статья)

Печ.

"Психология в образовании", Вып. 1. Сб. науч. трудов – СурГУ - Сургут, 1995, С.93-107.

0,7

 

 

29.  

Научное исследование как форма обучения (тезисы)

Печ.

Математика. Компьютер. Образование. // Труды Межд. Конф. Дубна, 1996.- М.: РИИС ФИАН.- С.306-313.

0,1/0,1

П.Д.Ширков

 

30.  

Курс «Моделирование» для общеобразовательной школы (тезисы)

Печ.

Труды Межд. Конф. «Математика. Компьютер. Образование». Дубна, 1996.- М.: РИИС ФИАН.- С.46-55.

0,1

Беляев Д.В., Захарьева Н.Л., Ширков П.Д. и др.

 

31.  

Психолого-педагогическое обеспечение курса «Моделирование» в общеобразовательной школе (статья)

Печ.

"Психология в образовании", Вып. 2. Сб. науч. трудов Сургут, 1996, С.62-79.

0,9

 

 

32.  

Философские истоки психологической проблемы опосредствования (статья)

Печ.

"Психология в образовании", Вып.2., Сб. науч. Трудов. СурГУ - Сургут, 1996, С.80-100

1

 

 

33.  

«Конструктивность» и «аналитичность» в детском словесном творчестве (статья)

Печ.

"Психология в образовании", Вып.3, Сб. науч. трудов СурГУ - Сургут, 1997, С.40-46

0,1/0,1/0,1

И.П.Грехова, М.В.Самойлова

 

34.  

Психологический феномен «moralite» в детском словесном творчестве (статья)

Печ.

"Психология в образовании", Вып.3, Сб. науч. трудов СурГУ - Сургут, 1997, С.47-54

0,2/0,2

М.В.Хозиева

 

35.  

Генезис опосредствования в становлении перцептивной деятельности (статья)

Печ.

"Психология в образовании", вып.3, Сб. науч. Трудов, СурГУ - Сургут, 1997, С.55-108

2/1

Б.И.Хозиев

 

36.  

Макраме как форма продуктивной деятельности дошкольников (статья)

Печ.

Психолог в детском саду. №1, 1998. С.78-85.

0,2/0,2

В.А.Абрамова

 

37.  

Содержание и перспективы развития психологического образования в Сургутском государственном университете (статья)

Печ.

Сб. науч. трудов. Вып.3, Информ. –издат. центр Сургутск. гос. ун-та. Сургут, 1997.- С.28-37.

0,3

 

 

38.  

Проблемы построения содержания психологического образования (статья)

Печ.

Развивающаяся психология – основа гуманитаризации образования. Мат-лы Первой Всероссийской науч.-методич. конф. М., 1998. С.234.

0,01

 

 

39.  

Психологический феномен прикладного искусства у финно-угров (статья)

Печ.

Социокультурная динамика Ханты-Мансийского автономного округа. Сб. тез. к Всерос. науч.-практ. конф. Ч.1. Сургут, 1998. С.60-62

0,01/0,01

М.С.Тагирова

 

40.  

Моделирование и образование (статья)

Печ.

Математическое моделирование, т.11, №5, 1999, С.101-116.

0,02/0,02/0,02

Н.Л.Захарьева, П.Д.Ширков

 

41.  

«Театр в театре» как формула опосредствования детского развития (статья)

Печ.

"Психология в образовании", Вып. 8. Сб. науч. Трудов, СурГУ. 1999.- С.28-37.

0,7

 

 

42.  

Оригами как пропедевтика к системе геометрических понятий (статья)

Печ.

"Психология в образовании", Вып. 8. Сб. науч. трудов СурГУ. 1999.- С.49-63.

0,3/0,3

Н.И.Хохлова

 

43.  

Психология в школе как проблема психологии (статья)

Печ.

Психолог в школе №1, 1999. - С.3-24.

1

 

 

44.  

Опосредствование, инновации и развитие исследовательского метода в психологии (статья)

Печ.

"Психология в образовании", Вып. 10. Сб. науч. трудов СурГУ. 2000.- С.81-102.

1,67

 

 

45.  

Проектная форма обучения и ранняя школьная специализация: психологический класс (статья)

Печ.

Северный регион: наука, образование, культура. 2000. №1, С.33-40.

0,8

 

 

46.  

Психолого-педагогическое обеспечение проектной формы обучения (статья)

Печ.

 «Психология в образовании», Сб. научных трудов – Вып. 11. СурГУ. Сургут. -2000. - С.4-14.

0,2/0,2

Ширков П.Д.

 

47.  

Опосредствование становления продуктивной деятельности как инновационная перспектива образовательных реформ (статья)

Печ.

Северный регион: наука, образование, культура. 2000. №2, С.83-90

0,3

 

 

48.  

Опосредствование в становящейся деятельности (монография)

Печ.

Сургут: Сургутский государственный университет; Дефис, 2000. - 358с.

22,25

 

 

49.  

Психолого-педагогическое обеспечение и структура экспериментального мониторинга курса физической культуры (тезисы)

Печ.

Сб. мат. Всерос. Науч.-практ. Конф. Совершенствование системы физического воспитания, оздоровления детей и учащейся молодежи в условиях различных климатографических зон. – Сургут: Изд-во СурГУ.- 2000. С.60-68.

0,1/0,1

Стрельцов В.А.

 

50.  

Продуктивная деятельность как основа воспитательных программ для дошкольников (статья)

Печ.

«Психология в образовании». Вып. 12. Сб. научных трудов. - Сургут. СурГУ. -2000. - С.60-81.

0,4/0,4/0,4

Абрамова В.А., Исаенко Т.В.

 

51.  

Психолого-педагогическое обеспечение проекта «Сказка» для дошкольников (статья)

Печ.

«Психология в образовании» - Вып. 12. - Сб. научных трудов Сургут. СурГУ. -2000. - С.81-92.

0,3/0,3

Хозиева М.В.

 

52.  

Пропедевтика как необходимый этап формирования новой деятельности (статья)

Печ.

 «Психология в образовании». Вып. 13. Сб. научных трудов Сургут. СурГУ. -2000. - С.83-100.

0,4/0,4

Хохлова Н.И.

 

53.  

Декоративно-прикладное искусство как система опосредствования детского развития у обских финно-угров (статья)

Печ.

Журнал практического психолога. 2000, №8-9, С.221-234.

0,2/0,2

Тагирова М.С.

 

54.  

Опосредствование и моделирование в контексте образования (статья)

Печ.

Математика. Компьютер. Образование. Тез. Восьмой международной конф. М.: Прогресс - Традиция, 2001. - С.463.

0,02

 

 

55.  

Детское словесное творчество в онтогенезе: этап moralite (статья)

Печ.

Северный регион: наука, образование, культура. 2000. №2, С.83-90

0,2/0,2

Хозиева М.В.

 

56.  

Опосредствование в структуре становящейся деятельности (автореферат дисс. … уч. степени д-ра психол. н.)

Рукоп.

М., МГУ, 2001.

2,4

 

 

57.  

Опосредствование в структуре становящейся деятельности (дисс. … уч. степени д-ра психол. н.)

Рукоп.

М., МГУ, 2001.

24,4

 

 

58.  

Проектная форма обучения и реформа образования (статья)

Печ.

«Психология в образовании». Вып. 15. - Сб. научных трудов. - СурГУ. Сургут. - -2001. - С.3-14.

1

 

 

59.  

Университетское образование: перспективы развития содержания и форм обучения (тезисы)

Печ.

Проблемы учебно-методической работы в вузе: Сб. тез. Докл. Первой межрегион. Науч.-практ. Конф. Сургут: Изд-во СурГУ, 2002. С.3-5.

0,1

 

 

60.  

Психосемантический анализ динамики ряда понятий в ходе профессионализации студентов СурГУ (статья)

Печ.

Северный регион: наука, образование, культура. 2001. №2 (4), С.103-109.

0,2/0,2

Стрельцов В.А.

 

61.  

Психология безопасного труда: опыт корпоративного анализа (статья)

Печ.

Северный регион: наука, образование, культура. 2002. №1 (5), С. 142-149.

0,4/0,2

Шугайкина Н.В.

 

 

62.   

Дизайн как психологическая форма организации пространства и пропедевтика к искусству (статья)

Печ.

Известия Тульского государственного университета. Серия «Психология». Выпуск второй / Под ред. Е.Е.Сапоговой. Тула: Тульский госуд. университет, 2002. – 160-167с.

0,2/0,2

Осокина И.В.

63.   

О валидности формирующего метода (статья)

Печ.

Журнал практического психолога. 2002. №4-5. 161-177с.

1,2

 

64.   

О валидности формирующего метода (статья)

Печ.

Вопросы психологии. 2002. №5. - С.59-70.

1,0

 

65.   

Алекситимия в контексте психологической теории болезни (статья)

Печ.

«Психология в здравоохранении». Вып. 17. - Сб. научных трудов. - СурГУ. Сургут. - 2001. - С.55-91.

2,8

 

66.   

Преображение. Предварительное обобщение опыта работы Центра по реабилитации наркоманов и токсикоманов г.Нижневартовска (психологическое эссе)

Печ.

Психология в здравоохранении. Вып. 18. Сургут: Изд-во Сургут. ун-та, 2003г. - 108с.

3,5/3,5

Муфтахетдинов М.Н.

67.   

Проектная форма обучения в контексте образовательных реформ (статья)

Печ.

Сб. науч. трудов. Вып. 15. Гуманит. науки: В.3ч., Ч.III Психология. Педагогика. Лингвистика. / Сургут. Гос. Ун-т. – Сургут: Изд-во СурГУ, - 2003. - С.60-75.

0,9

 

68.   

Становление движения у дошкольников как проблема психологии развития (статья)

Печ.

Сб. науч. Трудов. Вып. 15. Гуманит. науки: В.3ч., Ч.III Психология. Педагогика. Лингвистика. / Сургут. Гос. Ун-т. – Сургут: Изд-во СурГУ, - 2003. – С.76-86.

0,4/0,4

Фролова О.В.

69.   

Социально-психологическая динамика реабилитационной группы наркозависимых пациентов (статья)

Печ.

Психология в здравоохранении. Вып. 19. Сургут: Изд-во Сургут. ун-та, 2003г. - С.33-45.

0,4/0,4

Подолян Ю.М.

70.   

Массаж в контексте клинико-психологического консультирования (статья)

Печ.

Психология в здравоохранении. Вып. 19. Сургут: Изд-во Сургут. ун-та, 2003г. - С.85-98.

0,4/0,4

Пятунина Н.М.

71.   

Психология болезни с точки зрения культурно-исторической теории

Печ.

Известия ТулГУ. - Серия "Психология" / Под ред. Е.Е.Сапоговой.  - Вып. 3. - Тула: ТулГУ, 2003. - С. 245-256.

0,7

 

72.   

Психология детского словесного творчества

Печ.

/ Под ред. В.Б.Хозиева. – Сургут: Дефис, 2003 – 394с.

24,5

М.В.Хозиева, И.П.Грехова, Е.В.Иванчихина, М.В.Самойлова

73.   

Преображение. Психологическое эссе о работе Центра по реабилитации наркоманов и токсикоманов г.Нижневартовска

Печ.

/ Под ред. Муфтахетдинова М.Н. и Хозиева В.Б. – 2-е изд., исправленное и расширенное. – Москва – Нижневартовск, 2004. – 160с.

10

 

74.   

Психологические условия реабилитации наркоманов: опыт исследовательской реконструкции

Печ.

/ Под ред. Муфтахетдинова М.Н. и Хозиева В.Б. – Москва – Нижневартовск, 2004. – 160с.

10

 

75.   

К вопросу об основных ориентирах клинико-психологического сопровождения массажа

Печ.

Журнал практического психолога. - №1. - 2005. - С.119-138.

 

Пятунина Н.М.

76.   

Моделирование в школьном образовании: 20 лет спустя

Печ.

Труды университета «Дубна»: Системный анализ и информационные технологии: Сб. ст. Вып.1. – Дубна: Междунар. Уе-т природы, о-ва и человека «Дубна», 2004. – с.135-151

 

Ширков П.Д., Ширкова К.П.

77.   

О принципах проектной формы обучения

Печ.

Развивающийся человек в пространстве культуры: психология гуманитарного знания. Тез. Всерос. Науч.-практ. Конф. (Тула) / Тула: Изд-во ТулГУ, 2004. – с.71-72.

 

 

78.   

Рефлексия и развитие родительского опыта в условиях «Родительской школы»

Печ.

Психология в здравоохранении и образовании. Вып. 21. Сургут: Изд-во Сургут. ун-та, 2005г. - С.66-82.

2

Дзетовецкая С.В., Хозиева М.В.

79.   

«Родительская школа» как рефлексия и развитие родительского опыта

Печ.

Семейная психология и семейная терапия. №3. – 2005г. – с.51-72.

2

Дзетовецкая С.В., Хозиева М.В.

80.   

Опосредствование в теории и практике культурно-исторической концепции

Печ.

Культурно-историческая психология. №1. – 2005. – с.25-36

 

 

81.   

Спонтанное становление индивидуального имиджа и развитие личности (статья)

Печ

Известия Тульского государственного университета. - Серия "Психология". - Выпуск 7 / Под ред. Е.Е.Сапоговой. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С. 56-71.

0,6

Плеханова Н.П.

82.   

Консультативный метод исследования как грядущая парадигма психологии (статья)

Печ

Северный регион: наука, образование, культура. 2006. №2 (14), С. 7-13.

0,4

 

83.   

Консультативный метод исследования как грядущая парадигма психологии (статья)

Печ

Психология в здравоохранении и образовании. Вып. 23. Мат-лы межрег. науч. конф. «Клиническая психология и психотерапия: парадигмы, концепции, инструментарий» Сургут: Изд-во Сургут. ун-та, 2007г. – 131с., С.4-14.

0,4

 

84.   

К вопросу о месте консультативного метода исследования в грядущей парадигме психологии

Печ

Методология и история психологии. Вып.1 Том 2. 2007. – 190-206с.

1

 

85.   

Психологическое консультирование родителей первоклассников и младших школьников

Печ

Психология и школа. 2008, №4. с.17-30

0,8

Хозиева М.В.

86.   

Эссе в психологическом образовании

Печ

Психология в вузе. 2009. №4, с.19-36

1,2

 

87.   

Алекситимия у ханты

Печ

Психология в вузе. 2011. №2, с.49-66

1,0

М.В.Самойлова

88.   

Психологическое консультирование как учебный предмет

Печ

Психология в вузе. 2012. №1, с.100-114

 

 

 

Учебно-методические работы

89.   

Методические рекомендации к разработке и использованию проблемных психологических задач и ситуаций (уч. пособие)

Печ.

М., ЦНОТцветмет 1984.- 50с.

1,4/1,4

Р.О.Орестов

90.   

Сборник задач по курсу «Военная психология» (уч. пособие)

Печ.

ГАВС.-Вып.1.-М., 1993.- 92с.

2,5/2

Б.И.Хозиев

91.   

Сборник задач по курсу «Военная психология» (уч. пособие)

Печ.

ГАВС.-Вып.2.-М., 1993.- 80с.

3,5/2

Б.И.Хозиев

92.   

Практикум по психологии. Ч.1. (уч. пособие)

Печ.

СурГУ, Сургут, 1996. – 102с.

6,5

 

93.   

Практикум по психологии. Ч.2. (уч. пособие)

Печ.

СурГУ, Сургут, 1997. – 84с.

5

 

94.   

Практикум по психологии. Ч.3. (уч. пособие)

Печ.

СурГУ, Сургут, 1998. – 88с.

5

 

95.   

Психология общения (уч. пособие)

Печ.

СурГУ, Сургут, 1997. – 82с.

2/2

И.П.Грехова

96.   

Сборник задач по психологии (история психологии и экспериментальная психология) (уч. пособие)

Печ.

СурГУ, Сургут, 1997. – 108с.

7

 

97.   

Спецпрактикум по курсу “Психология формирования продуктивной деятельности дошкольника и младшего школьника”. Проекты “Сказка” и “Архитектурная Русь” (уч. пособие)

Печ.

СурГУ, Сургут, 1999. – 112с.

9

 

98.   

Психология общения. 2-е изд., дополн. (уч. пособие)

Печ.

СурГУ, Сургут, 2000. – 82с.

3,5/3,5

И.П.Грехова

99.   

Психология мышления: Хрестоматия

Печ.

Сургут: Изд-во СурГУ, 2000. – 150с.

 

И.П.Грехова, Н.П.Клочко, М.В.Самойлова, О.Л.Тимшина

100.           

Психология. Учебное пособие для по психологии 10-11 классов (уч. пособие)

Печ.

М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 384с.

20,16

 

101.           

Сборник задач по психологии (уч. пособие)

Печ.

М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 224с.

11,76

 

102.           

Концепция непрерывного профессионального образования для сложившихся образовательных возможностей и социально-экономических потребностей Сургутского региона (уч. пособие)

Печ.

Сборник методических и психолого-педагогических рекомендаций для преподавателей старших классов общеобразовательных школ, ПТУ и техникумов Сургут: Дефис, 2001. - 188с.

5

 

 

103.           

Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников (уч. пособие)

Печ.

М.: Издат. Центр «Академия», 2002. – 272с.

17,0

 

 

104.           

Практикум по семейному консультированию (уч. пособие)

Печ.

Сургут, Изд-во СурГУ, 2003. - 112с.

2,17/

2,17/

2,17

М.В.Хозиева, С.Л.Леденцова

 

105.           

Практикум по общей психологии (уч. пособие)

Печ.

М.: Издат. Центр «Академия», 2003. – 272с.

17,0

 

 

106.           

Словесное творчество (уч. пособие)

Печ.

Сургут, Дефис, 2003. – 287с.

12,5/

12,5

М.В.Хозиева

 

107.           

Общая психология: Контурный конспект. Ч.1: учебно-методическое пособие

Печ.

Сургут, Изд-во СурГУ, 2004. - 30с.

2,35/ 2,35

М.Э.Гузич

 

108.           

Le petit garçon: Учебное пособие по психологическому консультированию родителей.

Печ.

Сургут: Изд-во Сургут. ун-та, 2005г. - 125с.

13,0

Хозиева М.В.

 

109.           

Практикум по общей психологии (уч. пособие) ISBN 5-7695-2451-0

Печ

М.: Издат. Центр «Академия», 2005. – 272с. 2-е изд. стер.

17,0

 

 

110.           

Психология физической культуры ISBN 5-89545-232-9

Печ.

Сургут: Изд-во Сургут. ун-та, 2006г. - 118с.

7,0

Стрельцов В.А., Фролова О.В.

 

111.           

Сборник задач и заданий по психологии: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп.

Печ.

М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006. – 392с.

22,87

 

 

112.           

Практикум по общей психологии (уч. пособие) ISBN 5-7695-2451-0 3-е издание

Печ.

М.: Издат. Центр «Академия», 2006. – 272с. 3-е изд. стер.

17,0

 

 

113.           

Практикум по общей психологии (уч. пособие) ISBN 5-7695-2451-0 4-е издание

Печ.

М.: Издат. Центр «Академия», 2008. – 272с. 4-е изд. стер.

17,0

 

 

114.           

Психологическое консультирование родителей

Печ.

М. : Изд-во МПСИ ; НПО «МОДЭК», 2008.  — 504 с.

29,4

М.В.Хозиева, Дзетовецкая С.В.

 

115.           

Практикум по общей психологии (уч. пособие) ISBN 5-7695-2451-0 5-е издание

Печ.

М.: Издат. Центр «Академия», 2008. – 272с. 5-е изд. стер.

17,0

 

 

116.           

Сборник задач и заданий по психологии: Учеб. пособие. – 4-е изд., испр. и доп.

Печ.

М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2009. – 392с.

22,87

 

 

117.           

Общая психология: Контурный конспект. Ч.2: учебно-методическое пособие

 

Сургутский гос. Ун-т ХМАО-Югры Сургут: ИЦ СурГУ, 2009. – 27с.

3

Н.П.Плеханова

 

118.           

Методическое пособие для студентов специальности «Клиническая психология» по планированию, проведению и описанию курсовых и дипломных работ

Печ.

Дубна: Международный ун-т природы общества и человека «Дубна», 2010. – 32 с.

2

 

 

119.           

Психология общения. Сборник учебно-методических материалов для подготовки клинических психологов.

Печ.

Дубна: Международный ун-т природы общества и человека «Дубна», 2011. – 44 с.

3

Дзетовецкая С.В.

 

120.           

Учебное пособие для студентов специальности «Клиническая психология» по планированию, проведению и описанию клинической беседы по методике LIFE-LINE.

Печ.

Дубна: Международный ун-т природы общества и человека «Дубна», 2012.

4

 

 

 

Войдите в систему, чтобы комментировать