новости о кафедре фотогалерея сотрудничество
и международные связи
контакты

публикация

СПИСОК

научных и учебно-методических работ Тарасовой С.Ю.

 

п/п

Название

Вид

Выходные данные

Объем в п.л.

Соавторы

Издания, рекомендованные ВАК министерства образования и науки РФ

1

Опыт консультативного наблюдения одаренных детей

Печ

Психологическая наука и образование. 2002. №1. С. 59-63.

0,2

нет

2

Unconscions operant conditioning in the paradigm of brain-computer interface basid on color perception (Неосознанное оперантное обусловливание в парадигме интерфейса «мозг-компьютер», основанное на цветовом предпочтении)

 

Печ

Intern. I. Neuroscience. 2005. 115: P. 781-802.

1,5/0,5

А.Я.Каплан

3

Социальные контуры психофизиологической дезадаптации учащихся первой ступени

Печ

Электр. ж-л «Гуманитарные и социальные науки». 2011. №2. С. 206-213: http://www.hses-online.ru/2011/02/22_00_01/22.pdf.

 

0,3

нет

4

Социальные факторы психофизиологической дезадаптации младшего школьника

Печ

Российский психологический ж-л. 2011. Том 8. №1. С. 36-47. Англоверсия – с. 32-41.

0,4

нет

5

Психофизиологические показатели школьной тревожности

Печ

Электр. ж-л «Психологические исследования». 2011. №2 (16): http://www.psystudy.ru/index.php/num/2011n2-16/455-osnitsky-tarasova16.html.

 

1,2

А.К.Осницкий

6

Отражение социально-психологической дезадаптации младшего школьника в физиологических показателях

Печ

Общество. Среда. Развитие. 2011. №2. С. 113-118.

0,5

нет

7

Донозологический контроль психофизиологической дезадаптации на первой ступени обучения

Печ

Электр. ж-л «Социальные аспекты здоровья населения». 2011. №3 (19): http://vestnik.mednet.ru/content/view/313/30/lang,ru/.

0,7

нет

8

Донозологический контроль психофизиологической дезадаптации младшего школьника

Печ

Клиническая информатика и телемедицина. 2011. Т.7. Вып.8. С. 33-45.

1,2

А.К.Осницкий

9

Психологическое сопровождение младшеклассников группы риска психофизиологической дезадаптации

Печ

Школа будущего. Научно-методический журнал. 2012. №1. С. 123-137.

1,2

нет

10

Prenosologische Verlaufskontrolle der psychophysiologischen Störung bei Grundschülern

Печ

“Gesundheitsförderung und Gesundheitskompetenz” 9. Dreiländerkongress Pflege in der Psychiatrie in Wien // Verlag Abt. Forschung/Entwicklung Pflege und Pädagogik, Universitäre Psychiatrische Dienste Bern, Oktober 2012: Р. 381-383.

0,2

А.К.Осницкий

11

Психологическое сопровождение детей с трудностями адаптации в школе на основе комплексного междисциплинарного подхода

Печ

Общество. Среда. Развитие. 2013. №2. С. 127-131.

0,5

нет

12

Взаимосвязь агрессивности и школьной тревожности

Печ

Школа будущего. 2013. №5. С. 3-10.

0,5

нет

13

Психологические аспекты буллинга: взаимосвязь школьной тревожности и агрессивности

Печ

Общество. Среда. Развитие. 2014. №1. С. 77-82.

0,5

нет

14

Социальные и психологические аспекты буллинга

Печ

Электр. ж-л «Гуманитарные и социальные науки». 2014. №2. С. 844-848: http://www.hses-online.ru/2014/02/181.pdf

0,3

нет

15

Психофизиологические и поведенческие показатели школьной тревожности

Печ

Электр. ж-л «Психологическая наука и образование». 2015. Т.20. №1. С. 59-68. http://psyjournals.ru/psyedu/2015/n1/75196.shtml

0,8

А.К.Осницкий

Научные работы

16

Основные положения психологической работы с подростками «группы риска»

Печ.

Психолого-медико-социальные центры Московского комитета образования. III городская конференция ПМС центров. Вып. 2. М.: «Школьная книга», 2002. С. 111-113.

0,2

нет

17

От деструктивной агрессии – к доверию в межличностных отношениях

Печ.

«Психология образования: проблемы и перспективы» // Материалы Первой международной научно-практической конференции. М.: ПИ РАО, «Смысл», 2004. С. 183-184.

0,2

нет

18

Социальные контуры психофизиологической адаптации

Печ.

«Социальная модернизация России: итоги, уроки, перспективы» // Материалы V международного социального конгресса. М.: Издательство РГСУ «Союз», 2006. С. 266-267.

 

0,2

А.Я.Каплан, Н.Н.Ямщикова

и др.

19

Балинтовская группа как метод решения этических проблем в работе практического психолога

 

Печ.

ВГНА Минфина РФ. Материалы круглого стола «Этика профессиональной деятельности психолога». М.: ВГНА, 2007.

0,3

нет

20

Развитие скрытой креативности у студентов различных специальностей

 

Печ.

ВГНА Минфина РФ. Материалы научно-практической конференции «Преподавательская деятельность в современных условиях: методология, теория, практика и инновации». М.: ВГНА, 2008. С. 62-72.

0,7

нет

21

Тренинг личностного роста с элементами развития креативности как метод работы в психологии бизнеса

Печ.

Материалы международной научно-практической конференции «Психологические инновации в экономике и финансах» // М.: ФА, «Ларк лтд», 2009. С. 292-295.

 

0,4

нет

22

Тренинг личностного роста как способ инициации творчества

Печ.

«Наука - Творчество - Образование» // Сб. научных трудов теоретико-практической конференции памяти Г.Ф.Миронова. Ульяновск: ГОУ ВПО УлГТУ, 2009. С. 265-268.

0,4

нет

23

Факторы риска психофизиологической дезадаптации школьника

Печ.

«Девиация и обеспечение интеллектуальной безопасности образовательного пространства» // Материалы научно-практической конференции. М.: РГГУ, 2010.

0,3

А.Я.Каплан

24

Отражение социально-психологической дезадаптации учеников начальной ступени в физиологических показателях

Печ

«Психологические инновации в образовании» XXVI Мерлинские чтения // Пермь: Ин-т психологии ПГПУ, 2011. С. 99-101.

0,1

А.К.Осницкий

25

Донозологический контроль психофизиологической дезадаптации на начальной ступени обучения

Печ

«Психология здоровья: спорт, профилактика, образ жизни» // Материалы всероссийской научно-практической конференции. М.: МГППУ, 2011. С. 333-336.

0,1

нет

26

Методологические основания психологического сопровождения детей условной нормы здоровья

Печ

XI Мнухинские чтения «Актуальные проблемы психиатрии, психотерапии, клинической психологии семьи и детства» // СПб: Комитет по здравоохранению правительства Санкт-Петербурга, 2013. С. 416-422.

0,3

нет

27

Оценка школьной тревожности и агрессивности

Печ

«Безопасность образовательной среды» // Материалы всероссийской научно-практической конференции. М.: МГППУ, 2013. С. 129-134.  

0,3

нет

28

Социально-психологические аспекты буллинга

Печ

«Психологические барьеры социально-экономических изменений в российском обществе» // Материалы научной интернет-конференции с междун. участием. М.: Фин. Университет при Правительстве РФ, 2013. С. 99-104

0,2

нет

29

Психологические программы профилактики отклоняющегося поведения подростков с пограничными личностными расстройствами

Печ

«Болезнь и здоровый образ жизни» // Материалы II Московской научно-практической конференции молодых ученых (с междун. участием). М.: РНИМУ им. Н.И. Пирогова, 2013. С. 74-75.   

0,1

нет

30

Психологическое сопровождение детей условной нормы здоровья

Печ

«Развитие человека в современном мире» // Материалы V всероссийской научно-практической конференции (с междун. участием). Новосибирск: НГПУ, 2014. С. 174-190.  

1

Ю.А.Сотни-кова

31

Психологическое сопровождение детей условной нормы здоровья с устойчивыми трудностями адаптации к школе

Печ

Психология и школа. 2014. №3. С. 85-101.

1

Ю.А.Сотни-кова

32

Оценка агрессивности и школьной тревожности

Печ

«Вопросы психологии, педагогики и образования» // Материалы международной научно-практической конференции. М.: Изд. дом «Научное обозрение», 2014. С. 125-135.  

0,5

нет

33

Психологические аспекты буллинга. Профилактика агрессивного поведения подростков

Печ

«Челпановские чтения 2014» // Материалы московской научно-практической конференции. М.: ПИ РАО, 2014. С. 423-429.   

0,3

нет

34

Тревожность и страхи подростков как отражение социально-экономического наравенства

Печ

«Экономическая психология и поведенческая экономика в условиях глобальных социальных и экономических изменений» // Материалы всероссийской научной конференции. М.: Фин. Университет при Правительстве РФ, 2014. С. 165-170.

0,25

нет

35

Тревожность подростков как отражение социально-экономического неравенства

Печ

«Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития» // Материалы IX международной научно-практической конференции. Новосибирск: Международная научная школа психологии и педагогики, 2015. С. 60-62.

0,3

нет

36

Психологическое сопровождение детей условной нормы здоровья на базе психолого-медико-социальных центров

Печ

«Фундаментальные и прикладные исследования» // Материалы международной научно-практической конференции. М.: Изд. дом «Научное обозрение», 2014. С. 65-77.  

0,6

нет

37

Профилактика суицидов у школьников: междисциплинарный подход

Печ

«Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога» // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Тверь: Тверской государственный университет, 2015. С. 329-335.

0,3

нет

Учебно-методические работы

38

Практикум по развитию скрытой креативности

Печ.

Учебная программа. М.: ВГНА, 2007.

1

Рецензент

В.Р. Орестова

39

Юридическая психология

Печ.

Учебно-методический комплекс для специальности 021100 «Юриспруденция». М.: ВГНА, 2008.

1,2

Рецензент

С.Н. Ениколо-

пов

40

Практикум по развитию креативности

Печ.

Учебное пособие. М.: НОУ ВПО МГТА, 2010.

2

Рецензенты

А.К. Осницкий,

К.Г. Сурнов

Научно-популярные публикации

41

Рубрика «Психология повседневности»

Печ.

Ж-л «Знание – сила». 1993-1998.

0,3

нет

42

Выстрелы над морем (интервью)

Печ

Ж-л «Знание - сила». 2010. №11. С. 66-72.

0,4

О.Балла

43

За весельем часто прячется страх…

Печ

Ж-л «Знание - сила». 2012. №3. С. 118-121.

0,3

нет

44

Что за зверь такой – буллинг?

Печ

Ж-л «Знание - сила». 2013. №1. С. 76-78.

0,25

нет

45

Мне бы в небо

Печ

Ж-л «Знание - сила». 2013. №6. С. 90-93.

0,25

нет

46

Учительница первая моя

Печ

Ж-л «Знание - сила». 2013. №10. С. 105-107.

0,25

нет

47

Синдром усталости души?

Печ

Ж-л «Знание - сила». 2013. №12. С. 81-87.

0,5

нет

 

Войдите в систему, чтобы комментировать